В мире, где каждый шаг в сторону экологии имеет значение, Energizer представляет новую перерабатываемую упаковку батареек. Уже с марта 2025 года её можно будет найти в магазинах сначала Америки, а потом и по всему миру.
Этот шаг – не просто смена упаковки, а вклад в снижение загрязнения. Компания показывает, что забота об экологии может сочетаться с бизнес-задачами и удобством для потребителей: упаковка стала проще в использовании, а хранить батарейки теперь удобнее.
Бизнес-тренд: экология как конкурентное преимущество
Сегодня всё больше компаний понимают, что устойчивость = прибыль. Клиенты выбирают бренды, которые разделяют их ценности. Упаковка, которая может быть переработана – это не просто маркетинг, а осознанный подход к будущему.
Крупные игроки, как Energizer, задают тон, доказывая: забота об экологии – не мода, а необходимость. Кто следующий?
п.с. вся упаковка, которая производится компанией "Два Андрея" может быть переработана. Знали?
